Войти в почту

Российский сервис ИИ-помощников для рекламы в соцсетях Leadza привлек 19 млн рублей

Инвестиция разбита на два транша, отметили в фонде. Привлеченные средства стартап направит на продажи, маркетинг нового продукта на американском рынке, найм новых сотрудников и выстраивание партнерской программы. Leadza — платформа виртуальных ассистентов для управления рекламными кампаниями в Facebook и Instagram. Как рассказали во ФРИИ, AI-ассистент позволяет рекламодателю эффективнее контролировать ставки, бюджет, масштабировать рекламную кампанию, проверять больше гипотез и быстрее принимать правильные решения. Пользователь делегирует задачи по созданию и оптимизации рекламных кампаний ассистенту-боту, который ежедневно присылает новые рекомендации по оптимизации на основе прошлой статистики и заданных в системе параметров. По собственным данным, клиенты стартапа — средний и малый бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тысяч. Сервис работает по подписке.