Войти в почту

Банки.ру лидирует среди банковских сайтов в поисковых системах

Финансовый супермаркет Банки.ру стал лидером среди банковских сайтов в рейтинге компании «Ашманов и партнеры». В рамках рейтинга была проанализирована видимость российских компаний в поисковых системах. Показатель видимости Банки.ру, расположившегося на первом месте, составляет 60,72%. Показатель видимости Сбербанка, занимающего третье место, практически в два раза ниже и равняется 31,68%. Четвертое место — у ВТБ (27,73%). Видимость, близкая к 100%, означает, что пользователи поисковых систем видят ссылки на указанный сайт почти при любом запросе указанной тематики (в данном случае — банковской). Среди финансовых организаций в первую десятку рейтинга также вошла компания микрофинансового сектора, специализирующаяся на выдаче онлайн-займов, — Moneyman. Она находится на девятом месте с показателем видимости 13,51%. Помимо этого, в топ-50 рейтинга попали Московский Кредитный Банк (13-е место), Райффайзенбанк (18-е место), Почта Банк (30-е место), Альфа-Банк (36-е место), Хоум Кредит Банк (38-е место), Тинькофф Банк (46-е место) и банк «ДельтаКредит» (49-е место). «Банковские услуги, возможно, более других связаны с поиском информации и сравнением предложений. Это одна из причин, по которой топ поисковой выдачи в отрасли занимают агрегаторы. Например, Банки.ру — популярный среди пользователей сайт, агрегирующий предложения банков и МФО, который одинаково высоко ранжируется в банковской тематике и по коммерческим, и по информационным запросам. Банкам стоит учитывать, что часть пользователей посещает сайт Банки.ру для принятия решения о покупке банковских услуг», — прокомментировали в аналитическом департаменте компании «Ашманов и партнеры». Рейтинг видимости — маркетинговый инструмент, который помогает быстро оценить, как распределяется спрос в поисковых системах в конкретной отрасли. Он формируется автоматически на основе клиентских запросов в поисковых системах и позиций сайтов в результатах поисковой выдачи.