Войти в почту

«Яндекс» запустил прямую онлайн-продажу билетов в театр

Краснодар. 22 октября — Новая Кубань. Известно, что до сих пор компания являлась агрегатом билетных агентов, но сама прямой продажи не вела. Первый договор «Яндекс» заключил с московским театром "Мастерская Петра Фоменко". Компания определила, что за месяц посещаемость «Яндекс.Афиша» будет более 10 миллионов пользователей. Выгоду от продажи билетов через сервис получит не только компания, но и культурные учреждения. Интересно, что на сегодняшний день в рунете через онлайн-операторов пользователи приобретают 40 процентов билетов и 20 процентов на сайте театров в онлайн-кассах. Объем рынка продажи билетов в первом полугодии 2018-го составил 4,5 млрд рублей.

«Яндекс» запустил прямую онлайн-продажу билетов в театр
© Новая Кубань