Войти в почту

TVzavr привлечёт аудиторию ценовым демпингом

Онлайн-кинотеатр TVzavr проведет ребрендинг, скорректирует стратегию, обновит сайт и приложения. Новое позиционирование сервиса строится на ценообразовании: пользователей будут привлекать за счет более низкой цены контента, пишет Коммерсант со ссылкой на сообщение компании. В первую очередь цены будут ниже на новинки, это должно позволить охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент, надеются в TVzavr. Такой ценовой политики придерживается и Okko. По словам Игоря Соколова компания два года назад первой на рынке ввела подписные продукты от 79руб. в месяц. Всего в Okko доступно 11 тематических подписок по цене до 249руб. В TVzavr возражают, что полная подписка у компании все же стоит дешевле, чем в Okko. Однако другие участники рынка настаивают, что более высокие цены позволяют закупать более качественный контент. Так, гендиректор Amedia TV Дмитрий Сычугов считает, что порог 500руб., а если сервис предоставляет эксклюзивный контент, качественный перевод и удобный интерфейс, то сумма может быть и больше. Амедиатека сохраняет стоимость основной подписки 599руб. за месяц уже два года и менять её пока не планирует. В ivi также сомневаются в обоснованности снижения цен, компания также не готова опускаться для получения сиюминутной выгоды. Кроме того, низкие цены могут способствовать и развитию пиратства, предупреждает директор по развитию бизнеса интернет-компании Variti Эдуард Макаров. Пиратам выгодно покупать контент по минимальным ценам, а затем распространять его, зарабатывая на рекламе многократно больше, поясняет он.

TVzavr привлечёт аудиторию ценовым демпингом
© Sostav.ru