Войти в почту

«Яндекс» купил сервис доставки комплектов для ужина «Партия еды»

Depositphotos «Яндекс» покупает один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд «Партия еды». В рамках сделки компанпя получит 83,3%, остальные 16,7% останутся у трёх совладельцев сервиса, сообщили в пресс-службе «Яндекса». Благодаря сделке «Яндекс» расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» и сервис экономии на покупках Едадил. «Партия еды» получит право использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей. После закрытия сделки ООО «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством сооснователя и генерального директора Михаила Перегудова; функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса». "Доставка наборов свежих продуктов с рецептом позволяет питаться разнообразно и полезно, не тратить время на походы в магазин и не переплачивать. Команда «Партии еды» добилась отличных результатов благодаря вниманию к мелочам и заботе о качестве на всех этапах, от выбора поставщиков до доставки. Опыт и возможности «Яндекса» в масштабировании бизнеса выведут сервис на новый уровень и сделают его доступным миллионам людей", — рассказали в компании. «Партия еды» была основана в 2014 году. За последний год она выросла в три раза. В сентябре 2018 года сервис доставил более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.

«Яндекс» купил сервис доставки комплектов для ужина «Партия еды»
© Sostav.ru