Войти в почту

Tele2: пользователи 45+ уходят в онлайн

Tele2 с помощью технологии Big Data проанализировала пользовательскую активность интернет-активных абонентов старше 45 лет, доля которых в абонентской базе Самарской области за последний год выросла еще в 1,4 раза. Общий интернет-трафик этих пользователей за аналогичный период удвоился. Оператор также провел исследование предпочтений взрослой аудитории в части использования различных не операторских онлайн-сервисов. Наибольшей популярностью сегодня пользуются услуги по оплате квитанций ЖКХ (91%), денежные переводы (82%), оплата и получение заказов из интернет-магазинов (75%), а также покупка билетов в театры, кино и на концерты (70%). Кроме того, 63% абонентов Tele2 старше 45 лет за последние полгода приобретали смартфоны посредством различных интернет-сервисов. Больше половины участников исследования регулярно покупают в сети авиа- и ж/д билеты, а также используют онлайн-сервисы для погашения кредитов. Наименьшим спросом у старшего поколения пользуются услуги платной настройки смартфонов и установки дополнительных программ, лишь 15% интернет-активной аудитории Tele2 старше 45 лет за последний год хоть однажды воспользовались этим сервисом. По итогам исследования, чаще всего услугу дополнительных платных настроек приобретает категория абонентов в возрасте от 18 до 29 лет. Активность взрослой аудитории в социальных сетях исследовал Всероссийский центр изучения общественного мнения. По оценке экспертов ВЦИОМ, старшее поколение предпочтительно общается в социальной сети Facebook — 26% пользователей этой сети составляет взрослая аудитория от 45 до 59 лет, а также в сообществе "Мой мир", где данная возрастная группа составляет 39% пользователей. Для привлечения старшего поколения к освоению мобильных технологий и онлайн-общению с близкими в социальных сетях и мессенджерах оператор Tele2 запустил летом текущего года социальный проект "Добавь бабушку в друзья", а также разработал уникальный "Путеводитель по мобильному интернету", позволяющий абонентам старшего возраста легче адаптироваться к мобильным технологиям.

Tele2: пользователи 45+ уходят в онлайн
© Волга Ньюс