Ещё

«Яндекс. Дзен» запустил новые функции 

Фото: Ведомости
Платформа «Яндекс. Дзен» объявила о запуске двух новых функций: теперь авторы сервиса смогут размещать короткие посты длиной до 200 символов, которые будут доступны пользователям в ленте «Яндекс. Дзена».
Также появилась возможность оставлять комментарии под материалами и постами авторов «Яндекс. Дзена», об этом рассказал на конференции «Дзен. Пятница» медиадиректор «Яндекс. Дзена» Даниил Трабун.
При необходимости авторы платформы смогут отключать комментарии в отдельных постах, а кроме того компания внедрила автомодерацию спама и оскорблений. «Комментарии — это важная составляющая для авторов. Им важно и нужно видеть отклик аудитории. Пока цели перевоплотиться в социальную сеть у нас нет. Наша задача — сделать медиаплатформу, которая будет удобна тысячам авторов», — сказал «Ведомостям» представитель «Яндекс. Дзена».
«Дзен» — это рекомендательный сервис, он формирует персональную ленту новостей и доступен в браузере «Яндекса». Для формирования ленты используются технологии искусственного интеллекта, который выделяет тексты и объекты, сортирует материалы по темам, а при показе текстов учитывает, что читает и просматривает пользователь. «Яндекс. Дзен» запущен как эксперимент в составе Yandex Launcher в Мексике и Бразилии в 2015 г., а в июне 2016 г. лента персональных рекомендаций была интегрирована в браузер. Отдельная платформа «Яндекс. Дзен» была запущена в мае 2017 г. До мая прошлого года на платформе размещались только анонсы новостей и другого контента, затем платформа разрешила создавать свои собственные каналы внутри «Дзена» блогерам, издательствам, а также зарабатывать деньги на размещении рекламы на платформе.
В июне, по собственным данным компании, аудитория платформы «Яндекс. Дзен» достигла 13 млн человек, что в два раза больше, чем год назад. Выручку сервиса «Яндекс» не раскрывает. Но в сентябре 2017 г. могла составить 200 млн руб., следовало из слов бывшего гендиректора «Яндекса» Александра Шульгина на телеконференции, это втрое больше, чем в сентябре 2016 г. Если считать выручку платформы равномерной по месяцам, за год она может составить 2,4 млрд руб.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео