В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Rambler Group внедряет систему контентных рекомендаций на основе Big Data

В Rambler Group на базе собственных медиа активов началось полномасштабное тестирование единой системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

Rambler Group внедряет систему контентных рекомендаций на основе Big Data
Фото: Rambler GroupRambler Group

Система рекомендаций на основе машинного обучения, созданная специалистами департамента разработки программного обеспечения Rambler Group (AdTech), позволяет автоматически подбирать пользователям информационно-развлекательный контент в соответствии с их интересами и индивидуальными поведенческими особенностями.

Видео дня

Разработанный алгоритм анализирует обезличенный массив неструктурированных данных, сегментирует аудиторию по различным профилям, позволяя тем самым сформировать персональные пользовательские рекомендации.

Наряду с этим, за счет более релевантной выдачи контента, внедряемая на базе медиа активов Rambler Group система существенно увеличивает CTR и другие показатели эффективности рекламы.

В результате первичных экспериментов, проведенных в первом квартале 2018 года на исследуемой группе пользователей, показатели CTR увеличились на 10%-50%, в зависимости от выбранного сегмента, а глубина просмотра контента и среднее время, проведенное на медиа площадках Rambler Group, на 17%.

Внедряемая Rambler Group система рекомендаций дает пользователям более полную информационную картину.

«Rambler Group – один из лидеров на рынке технологий, медиа и развлечений. Нас читают, смотрят и слушают, десятки миллионов людей. Мы видим, что на фоне усиливающегося информационного шума, люди все чаще хотели бы получать только ту информацию, которая им действительно интересна. Найденные нами решения позволяют справиться с этой задачей. Учитывая, что в нашем холдинге собраны популярнейшие онлайн издания, масса цифровых сервисов и крупнейшая объединенная сеть кинотеатров, мы способны аккумулировать и обрабатывать Большие данные. Это в свою очередь обеспечивает высокую точность работы наших алгоритмов», - подчеркивает , генеральный директор Rambler Group.

Rambler Group — один из лидеров российского рынка медиа и развлечений. В структуру холдинга входят объединенная сеть кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», онлайн-кинотеатр Okko, издательская группа «Азбука-Аттикус», более 30 ведущих медиа страны, включая ЛЕНТА.RU, АФИША, , СЕКРЕТ ФИРМЫ, а также премиальный медийно-сервисный портал РАМБЛЕР.