В Rambler Group на базе собственных медиа активов началось полномасштабное тестирование единой системы контентных рекомендаций на основе Big Data.
Система рекомендаций на основе машинного обучения, созданная специалистами департамента разработки программного обеспечения Rambler Group (AdTech), позволяет автоматически подбирать пользователям информационно-развлекательный контент в соответствии с их интересами и индивидуальными поведенческими особенностями.
Разработанный алгоритм анализирует обезличенный массив неструктурированных данных, сегментирует аудиторию по различным профилям, позволяя тем самым сформировать персональные пользовательские рекомендации.
Наряду с этим, за счет более релевантной выдачи контента, внедряемая на базе медиа активов Rambler Group система существенно увеличивает CTR и другие показатели эффективности рекламы.
В результате первичных экспериментов, проведенных в первом квартале 2018 года на исследуемой группе пользователей, показатели CTR увеличились на 10%-50%, в зависимости от выбранного сегмента, а глубина просмотра контента и среднее время, проведенное на медиа площадках Rambler Group, на 17%.
Внедряемая Rambler Group система рекомендаций дает пользователям более полную информационную картину.
«Rambler Group – один из лидеров на рынке технологий, медиа и развлечений. Нас читают, смотрят и слушают, десятки миллионов людей. Мы видим, что на фоне усиливающегося информационного шума, люди все чаще хотели бы получать только ту информацию, которая им действительно интересна. Найденные нами решения позволяют справиться с этой задачей. Учитывая, что в нашем холдинге собраны популярнейшие онлайн издания, масса цифровых сервисов и крупнейшая объединенная сеть кинотеатров, мы способны аккумулировать и обрабатывать Большие данные. Это в свою очередь обеспечивает высокую точность работы наших алгоритмов», - подчеркивает Роман Линин, генеральный директор Rambler Group.
Rambler Group — один из лидеров российского рынка медиа и развлечений. В структуру холдинга входят объединенная сеть кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», онлайн-кинотеатр Okko, издательская группа «Азбука-Аттикус», более 30 ведущих медиа страны, включая ЛЕНТА.RU, АФИША, ГАЗЕТА.RU, СЕКРЕТ ФИРМЫ, а также премиальный медийно-сервисный портал РАМБЛЕР.