В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Как медиакомпании потеряли рекламный бизнес

ведет переговоры со Snapchat, Pinterest и другими компаниями о том, чтобы те подключились к рекламной сети Apple, которая будет распространять рекламу через множество их приложений, – сообщает издание The Wall Street Journal.
Как медиакомпании потеряли рекламный бизнес
Фото: RB.ruRB.ru
отчиталась о продажах цифровой рекламы на $2 млрд за первый квартал этого года. Согласно eMarketer, ожидается, что рекламный бизнес торгового гиганта будет расти быстрее любой другой технологической компании.
По прогнозам, в этом году заработает на рекламе более чем $4 млрд. Это число составляет более четверти рекламных доходов во всех газетах . Такой рост, в основном, обусловлен приобретением социальной сети деловых контактов LinkedIn и поисковой системы Bing.
Roku, как в прошлом году сообщало издание Axios, развивает крупный софтовый бизнес, ориентированный на выручку от рекламы. И этот бизнес приносит больше доходов, чем основной продукт.
Технологические B2B-компании вроде , Adobe и Salesforce используют облачные технологии, чтобы собирать данные, которые можно использовать для более качественной таргетированной рекламы. Для этого Oracle и Salesforce приобрели две крупные компании – Moat и Krux.
Фото: Unsplash В чем ирония: Многие технологические компании в самом начале негативно высказывались в адрес рекламы. Они боялись, что она не будет соответствовать потребностям клиентов.
Первоначально основатели в 1998 году предупреждали, что поисковые системы, основанные на рекламе, «по своей природе предвзяты к рекламодателям и не соответствуют потребностям потребителей».
Генеральный директор Facebook согласился размещать рекламу на своей платформе только ради того, чтобы оплачивать счета.
Исторически Apple ставила превыше всего конфиденциальность пользователей и поэтому не шла в рекламный бизнес.
Глава Snapchat первоначально критиковал таргетированную рекламу и называл ее «пугающей». Четыре года спустя 90% продаж рекламы в Snapchat автоматизировано.
Некоторые издатели объединяются, чтобы предложить маркетологам более дешевую рекламу в противовес традиционным медиа.
Ряд цифровых вебсайтов – от Quartz и New York Media до PopSugar и Rolling Stone – присоединились к Concert – цифровому рекламному рынку, которым управляет Vox Media и NBCUniversal – с целью побороть совместными усилиями доминирование технологических гигантов в рекламном бизнесе.
News Corporation, международный медиахолдинг, подконтрольный Руперту Мёрдоку, ранее в этом году запустил глобальную цифровую рекламную сеть News IQ, которая будет использовать данные аудитории таких сайтов, как The Wall Street Journal и Barron’s, чтобы предоставить рекламодателям возможность охватить определенную аудиторию, потребляющую безопасный контент.
надеется создать похожий тип рекламной сети в партнерстве с Time Warner. Согласно некоторым источникам, рекламная сеть может привлечь в итоге других технологических и медиапартнеров наподобие Concert.
и вместе с Oath предприняли аналогичные шаги для создания собственной рекламной сети.
Да, но: Даже этих усилий не будет достаточно для того, чтобы побороть доминирование крупных технологических компаний на рынке рекламы. Общая картина: Это все касается не только технологических компаний, но и ритейлеров. Рекламный бизнес стал очень демократичным, и сейчас практически любая компания с достаточной аудиторией может урвать себе часть дохода традиционных медиакомпаний. Kroger и Albertsons ведут рекламный бизнес. Target обладает медиасетью, как и . Источник.
Материалы по теме: Как медиакорпорации используют Big data Как блокчейн может спасти журналистику Как большие данные увеличивают прибыль медиакомпаний Правила охоты на инвестора: как привлечь в стартап средства с помощью публикаций в СМИ