Войти в почту

Как медиакомпании потеряли рекламный бизнес

Apple ведет переговоры со Snapchat, Pinterest и другими компаниями о том, чтобы те подключились к рекламной сети Apple, которая будет распространять рекламу через множество их приложений, – сообщает издание The Wall Street Journal. Amazon отчиталась о продажах цифровой рекламы на $2 млрд за первый квартал этого года. Согласно eMarketer, ожидается, что рекламный бизнес торгового гиганта будет расти быстрее любой другой технологической компании. По прогнозам, в этом году Microsoft заработает на рекламе более чем $4 млрд. Это число составляет более четверти рекламных доходов во всех газетах США. Такой рост, в основном, обусловлен приобретением социальной сети деловых контактов LinkedIn и поисковой системы Bing. Roku, как в прошлом году сообщало издание Axios, развивает крупный софтовый бизнес, ориентированный на выручку от рекламы. И этот бизнес приносит больше доходов, чем основной продукт. Технологические B2B-компании вроде Oracle, Adobe и Salesforce используют облачные технологии, чтобы собирать данные, которые можно использовать для более качественной таргетированной рекламы. Для этого Oracle и Salesforce приобрели две крупные компании – Moat и Krux. Фото: Unsplash В чем ирония: Многие технологические компании в самом начале негативно высказывались в адрес рекламы. Они боялись, что она не будет соответствовать потребностям клиентов. Первоначально основатели Google в 1998 году предупреждали, что поисковые системы, основанные на рекламе, «по своей природе предвзяты к рекламодателям и не соответствуют потребностям потребителей». Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг согласился размещать рекламу на своей платформе только ради того, чтобы оплачивать счета. Исторически Apple ставила превыше всего конфиденциальность пользователей и поэтому не шла в рекламный бизнес. Глава Snapchat Эван Шпигель первоначально критиковал таргетированную рекламу и называл ее «пугающей». Четыре года спустя 90% продаж рекламы в Snapchat автоматизировано. Некоторые издатели объединяются, чтобы предложить маркетологам более дешевую рекламу в противовес традиционным медиа. Ряд цифровых вебсайтов – от Quartz и New York Media до PopSugar и Rolling Stone – присоединились к Concert – цифровому рекламному рынку, которым управляет Vox Media и NBCUniversal – с целью побороть совместными усилиями доминирование технологических гигантов в рекламном бизнесе. News Corporation, международный медиахолдинг, подконтрольный Руперту Мёрдоку, ранее в этом году запустил глобальную цифровую рекламную сеть News IQ, которая будет использовать данные аудитории таких сайтов, как The Wall Street Journal и Barron’s, чтобы предоставить рекламодателям возможность охватить определенную аудиторию, потребляющую безопасный контент. AT&T надеется создать похожий тип рекламной сети в партнерстве с Time Warner. Согласно некоторым источникам, рекламная сеть может привлечь в итоге других технологических и медиапартнеров наподобие Concert. Disney и Verizon вместе с Oath предприняли аналогичные шаги для создания собственной рекламной сети. Да, но: Даже этих усилий не будет достаточно для того, чтобы побороть доминирование крупных технологических компаний на рынке рекламы. Общая картина: Это все касается не только технологических компаний, но и ритейлеров. Рекламный бизнес стал очень демократичным, и сейчас практически любая компания с достаточной аудиторией может урвать себе часть дохода традиционных медиакомпаний. Kroger и Albertsons ведут рекламный бизнес. Target обладает медиасетью, как и Walmart. Источник. Материалы по теме: Как медиакорпорации используют Big data Как блокчейн может спасти журналистику Как большие данные увеличивают прибыль медиакомпаний Правила охоты на инвестора: как привлечь в стартап средства с помощью публикаций в СМИ

Как медиакомпании потеряли рекламный бизнес
© RB.ru