Ценная информация: как превратить Big Data в деньги

На прошедшей 30 мая конференции Forbes, посвященной Big Data, было 14 сессий и более 30 спикеров из компаний, которые уже применяют большие данные в своем бизнесе: финтехе, ретейле, медицине и других областях. Конференция проведена при партнерстве компании IBS. Только 15% компаний умеют использовать Большие данные, чтобы улучшать бизнес-показатели. Самые яркие представители ретейла, финтеха, медицины и других отраслей поделились опытом привлечения пользователей, повышения лояльности покупателей и увеличения оборота за счет анализа имеющей информации и открытых данных клиентов. Участники отмечают, что сбор данных часто не требует новых инструментов, надо научиться обрабатывать те, чем уже есть в Интернете. Например, из 146 млн людей, которые живут в России, по 138 млн граждан есть открытые данные, а 98 млн россиян пользуются социальными сетями. Если сконцентрировать внимание на соцсетях, то, по подсчетам генерального директора Social Data Hub Артура Хачуяна, у нас в стране 47 млн активных пользователей, которые делают 39 млн осмысленных публикаций и 12 млн фотографий с лицами (ежедневно). Это не только склад, на котором можно найти то, что заложили пользователи, но и отличная база данных для обучения искусственного интеллекта и поиска стратегий наилучшего взаимодействия с пользователями. Читайте также Время больших данных. Как изменится мировой банкинг в ближайший год