Войти в почту

Абоненты столкнулись с проблемами при попытке оплатить услуги «Билайна»

Абоненты «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн») рассказали о проблемах при попытке оплатить услуги оператора. Корреспондент «Ведомостей» столкнулся с подобными проблемами, пытаясь пополнить счета телефонов и интернета. При оплате услуг банк уведомлял клиента о списании суммы, но платежи не приходили на указанные счета, пояснил сотрудник «Ведомостей». В колл-центре оператора (в 8.15 мск) объяснили, что о проблеме знают и специалисты над работают, причины не прохождения платежей неизвестны. Первое уведомление о поступлении денег на счет «Билайна» корреспонденту пришло в 10.45 мск. На подобные проблемы при оплате услуг оператора пожаловались пользователи соцсетей. «Дважды сняты с карточки деньги, баланс не пополняется», - пишет пользователь Twitter под ником elga. В «Билайне» пообещали проверить эту информацию. Представитель «Вымпелкома» Лилия Галяутдинова подтвердила «Ведомостям» наличие проблем, однако, по ее словам, ситуация затронула лишь «единичных клиентов». «У единичных клиентов могли возникнуть краткосрочные задержки», - сказала представитель компании. Она заверила, что все работает в штатном режиме, в ближайшее время все платежи будут зачислены в полном объеме.