На горячую линию Роскомнадзора по Telegram поступило более 20 тысяч обращений
Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителя ведомства. По словам собеседника издания, около 90% всех поступивших сообщений можно считать спамом. «Лишь в 3–5% сообщений ставились конкретные вопросы о возможной блокировке сторонних ресурсов в ходе мероприятий по ограничению доступа к мессенджеру Telegram», — уточнили в Роскомнадзоре. Как отмечает газета, поступившая на сайт информация будет проанализирована специалистами, итоги работы будут опубликованы на сайте ведомства. 17 апреля Роскомнадзор открыл горячую линию для борьбы с поступающей ложной информацией в связи с ограничением доступа к Telegram. 16 апреля служба начала процедуру блокировки мессенджера.