Войти в почту

МГТС и AMEDIA TV запустили совместный сервис для абонентов домашнего телевидения

МГТС и AMEDIA TV в партнерстве запустили онлайн-сервис Amediateka Home of HBO. МГТС стала первым оператором в Москве, абоненты которого получат круглосуточный доступ ко всему контенту онлайн-сервиса AMEDIA TV. Если раньше абонентам была доступна подписка только на телеканалы компании: AMEDIA Premium, AMEDIA HIT, А1 и А2 — то теперь в их распоряжении весь контент на русском языке в HD-качестве. Теперь абоненты цифрового ТВ от МГТС смогут смотреть популярные сериалы на экране любого телевизора, не переключаясь на ПК и мобильные устройства, не приобретая телевизор с функцией Smart TV. Стоимость подписки составляет 350 рублей в месяц для всех клиентов цифрового ТВ МГТС, независимо от подключенного тарифа. Оформить подписку на сервис абоненты могут в интерфейсе ТВ-приставки в разделе «Приложения». «Мы видим растущий спрос у москвичей на лицензионный видеоконтент, поэтому стремимся предоставлять максимальный выбор фильмов и сериалов, сотрудничая с самыми популярными компаниями платного ТВ. Благодаря расширению партнерства с AMEDIA TV, наши клиенты первыми среди московских абонентов цифрового ТВ увидят на привычном экране телевизора лучшие сериалы планеты одновременно со всем миром и по доступной цене», — комментирует директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. «Мы рады расширению сотрудничества с МГТС, которое обеспечит активный рост пользователей платного ТВ. Теперь все абоненты МГТС могут не только смотреть наши премиум-каналы и каналы А1 и А2 в базовом пакете цифрового ТВ, но и получат доступ ко всем сериальным премьерам и хитам сервиса Amediateka Home of HBO. Наш премиальный контент становится доступнее — теперь зрителю не обязательно даже иметь смарт-телевизор, чтобы погрузиться в захватывающий мир сериалов, тем более что в новом году нас ждет очень много интересных премьер», — добавляет генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков. Продуктовый виджет