Войти в почту

Российская Sape вложила 10 млн рублей в собственный сервис покупки рекламы у блогеров

Сейчас Lm.sape.ru позволяет бизнесам закупать рекламу у блогеров в Instagram и YouTube и отслеживать эффективность кампании. По данным на сайте самого сервиса, с платформой работают 9 тысяч блогеров, включая Дмитрия Ларина, Анастасию Кот и Михаила Совергона, и проект уже помог запустить 140 рекламных кампаний для 50 клиентов. Финансирование пойдет на обновление платформы, привлечение новых блогеров и поиск рекламодателей. В 2018 году Sape планирует потратить на развитие проекта еще $300 тысяч. В России уже работает несколько сервисов по размещению рекламы у блогеров в соцсетях. Один из них, LabelUp (работает с блогерами в YouTube, «ВКонтакте» и Instagram), недавно привлек 20 млн рублей.