В «Делимобиль» объяснили, почему машины массово перебросило на взлетную полосу в «Шереметьево»

Пользователей московских каршерингов массово перебросило на взлетно-посадочную полосу в «Шереметьево». О сбоях в системе геолокации сообщил специализированный портал «Трушеринг». По данным издания, 5 декабря пользователи каршеринговых сервисов начали жаловаться на плохую работу геолокации. Многих перебросило в аэропорт «Шереметьево» прямо на взлетно-посадочную полосу. В Telegram-сообществах люди делятся скриншотами «Яндекс.Карт», на которых видны десятки диалогов водителей посреди аэропорта. Фото: BFM.ru О ситуации рассказал пользователь каршеринга Андрей Каменщик: Андрей Каменщик пользователь каршеринга «Я наблюдал, что у людей неправильно определяется GPS. Я в «Яндекс.Навигаторе» смотрел район Шереметьево, люди массово отмечали на карте, что у всех не работает. Также у тех, кто завершал аренду, машины в одну точку ставились. На взлетно-посадочной полосе прямо в одной точке, наверное, было машин 40 от всех компаний. Все писали сообщения, откуда они: Ленинский проспект, Марьино, Новогиреево — вообще все подряд». Факт сбоя в работе систем геолокации Business FM подтвердили в компании «Делимобиль». Станислав Грошов заместитель генерального директора «Делимобиль» «По всей видимости, использовались различные оборудования, которые глушили связь GPS и ГЛОНАСС. На протяжении короткого промежутка времени, не более часа, не совсем корректно отображались местоположения транспортных средств. В любом случае, я не могу сказать, что нас это сильно затронуло. Все клиенты, которые столкнулись с этой проблемой, а это единицы, звонили нам в колл-центр, и мы им говорили, где находится транспортное средство. Надеюсь, такого рода помех больше не будет, так как это влияет не только на каршеринг, но и на такси. Раньше такого рода вещи происходили. Например, год назад автомобили, которые были припаркованы возле Кремля, также отображались во «Внуково» в связи с тем, что происходила подмена местонахождения. Не только мы столкнулись с этой проблемой: у всех, кто проезжал возле Кремля, сбоил как навигатор, так и мобильное приложение такси. Мы будем сейчас обозначать другие зоны, где происходят ситуации такого рода, и программировать таким образом, чтобы машины отображались в том месте, где их оставили, даже если идет глушение сигналов». По данным TJournal, сбои затронули всех пользователей сервиса «Яндекс.Навигатор». Представитель «Яндекса» связал возникновение проблемы с общими неполадками GPS в Москве. По данным компании, сбои наблюдались и при использовании других сервисов, основанных на геолокации, например Uber и «Карты» от Apple). Официальных комментариев московских властей о причинах неисправности не поступало.

В «Делимобиль» объяснили, почему машины массово перебросило на взлетную полосу в «Шереметьево»
© BFM.RU