Войти в почту

Стартап с основателями из России Improvado привлек $3 млн от инвесторов из Кремниевой долины

Сделка прошла в октябре 2017 года на фоне прохождения стартапом американской акселерационной программы 500 Startups, уточнил представитель Improvado. Полученные инвесторами доли не раскрываются. В инвестиционном раунде приняли участие два топ-менеджера Oracle, бывший топ-менеджер Microsoft, руководители Pubmatic, Adroll и Acxiom, Mediamath и других компаний, а также футболист Кэйсукэ Хонда и фонды Nexus Venture и 500 Startups – в целом в разговоре с Rusbase представители стартапа назвали 18 инвесторов. Даниил Кравцов По словам Кравцова, сервис Improvado был запущен после его недавнего переезда из России в США. В стартапе объясняют, что сейчас рекламные кампании в Штатах используют в среднем более 12 различных платформ, а некоторые бизнесы – более 50. Improvado позволяет работать одновременно со множеством платформ, скрепляя разрозненные данные. «Главная цель – дать маркетологам возможность анализировать данные, собранные из всех необходимых им рекламных платформ, без потери какой-либо важной информации, а также без необходимости в инженерах или знаний каких-либо технических аспектов», – пояснил представитель сервиса. Сейчас Improvado собирает данные с 50 платформ, включая Facebook, Instagram, Google AdWords, LinkedIn, Twitter, «ВКонтакте» и других. Визуализировать собранные данные сервис позволяет в Excel, Tableau, Power BI, Google Data Studio и других платформах. Головной офис проекта находится в Сан-Франциско. Клиенты стартапа расположены «по всему миру, но большая часть находится в США», говорят в проекте. Среди них – Havas, Publicis, Dentsu, UM и другие агентства, включая ADV Group в России. Привлеченные средства Improvado планирует направить на увеличение команды менеджеров по продажам и маркетологов в Сан-Франциско в два раза, а команды разработчиков в России – в три раза. В следующем году проект также планирует открыть офис в Нью-Йорке. Ранее Даниил Кравцов выступил в России сооснователем платформы для размещения рекламы в рекламных сетях RTB-Media и сервиса для командной работы Rizzoma.

Стартап с основателями из России Improvado привлек $3 млн от инвесторов из Кремниевой долины
© RB.ru