Войти в почту

Областные власти создадут портал для взаимодействия с жителями через интернет

За платформу региональные власти готовы заплатить 24 млн рублей. Заявки от желающих принять участие в электронном аукционе принимаются с 17 ноября до 4 декабря, торги назначены на 8 декабря. Согласно техзаданию, пользовательские права на использование созданной программы должны быть переданы заказчику не позднее, чем через семь календарных дней. Таким образом, платформа должна быть готова уже к 2018 году. Коммуникационная платформа должна будет представлять собой два интернет-портала, а также по два мобильных приложения под операционные системы IOS и Android. Так, первый портал должен предусматривать возможность проведения голосований в электронной форме, проставления отметок на интерактивной карте, размещения новостей, использования системы баллов и поощрений, а также заполнения профиля пользователя в личном кабинете. Функционал второго интернет-портала должен включать в себя систему обмена сообщениями с органами власти, возможность заполнения профиля пользователя в личном кабинете и возможность размещения новостей. Согласно техническому заданию, целью создания коммуникационного портала являются удовлетворение запроса граждан на участие в общественно-политической жизни, повышение вовлеченности жителей в решение актуальных задач социально-экономического развития региона, а также повышение прозрачности и эффективности принимаемых решений и уменьшение времени ответа на сообщения, получаемые от жителей. Пользователи за свою активность на портале будут получать баллы, которые можно обменять на поощрения. В разделе с сообщениями планируется создать каталог проблемных категорий, по которым пользователи смогут оставлять сообщение с привязкой к геолокации. Соответственно, при подаче сообщения пользователь сможет выбрать категорию проблемы, ввести адрес или указать его на интерактивной карте, описать ситуацию, добавить фотографии. После этого сообщение проходит модерацию и, в случае соответствия требованиям, направляется в личный кабинет ответственного сотрудника со стороны органа исполнительной власти. Также сообщение попадает в личный кабинет контролирующего органа. "При этом пользователь постоянно уведомляется об изменении статуса сообщения (на модерации, прошло модерацию, направлено в организацию и т. д.), после отработки сообщения ответственная организация направляет пользователю ответ, который проверяется модератором", — говорится в техзадании для разработчиков портала.

Областные власти создадут портал для взаимодействия с жителями через интернет
© Волга Ньюс