Войти в почту

«Яндекс» тестирует сервис для количественных маркетинговых исследований

С помощью него бренды смогут самостоятельно проводить опросы в интернете для анализа аудитории. Клиенты получат возможность настройки исследования по количеству респондентов, их полу и возрасту, местоположению или типу используемых устройств. Система также учитывает поведение потенциальных респондентов в интернете. В своей работе сервис опирается на технологию «Крипты», основанной на машинном обучении. Таким образом, осуществляется более точный таргетинг кампании на нужную аудиторию: например, показывать опросы людям, которые видели определенную рекламу или интересуются конкретной тематикой. Все данные хранятся и обрабатываются в обезличенном виде. Для участия в тестировании необходимо оставить заявку на сайте «Взгляда». Количество участников ограничено. Стоимость исследования составит от 7 тысяч рублей. Сколько «Яндекс» планирует зарабатывать, не сообщается. В мае Mail.ru Group совместно с консалтинговой компанией EmCo запустила подобный проект Research.Mail.Ru, который позволяет рекламодателям заказывать опросы и исследования среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и других проектов холдинга. Сервис предназначен для среднего и малого бизнеса.

«Яндекс» тестирует сервис для количественных маркетинговых исследований
© Sostav.ru