Войти в почту

Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования РЖД в январе-августе выросли на 15% - до 35 млн

Количество проданных электронных билетов на поезда дальнего следования ОАО «РЖД» в январе-августе выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составило более 35 млн единиц. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД. «В январе-августе 2017 г. на поезда дальнего следования продано 35,2 млн электронных билетов, что на 15% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Доля электронных продаж с начала года составила 44,7% от общего количества мест, реализованных на сети железных дорог. Для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж, в том числе сайт ОАО «РЖД» и официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам», - говорится в сообщении. Уточняется, что через мобильное приложение «РЖД Пассажирам», которое поддерживается на мобильных платформах iOS, Android и Windows, было оформлено 1,6 млн электронных билетов. Как подчеркивается, бесплатное мобильное приложение «РЖД Пассажирам» доступно в online-магазинах приложений. Комиссия за покупку билета не взимается. «По просьбам пользователей, оставляющих отзывы, ведется доработка приложения. Недавно появился сервис «Ближайшие даты», который позволяет сравнить стоимость билетов по выбранному направлению на ближайшие к выбранной дате несколько дней - один день до и три дня после. В новой версии «РЖД Пассажирам» также переработано отображение списка доступных пассажиру фильтров и добавлен фильтр поиска мест и продажи билетов для маломобильных групп граждан; обновлено графическое отображение свободных мест в вагонах», - добавили в пресс-службе.