Войти в почту

Tele2 задумался о компенсации для пострадавших от сбоя абонентов

Ранее абоненты компании из разных регионов пожаловались, что испытывали трудности в работе мобильного интернета и голосовой связи. В пресс-службе оператора 6 сентября пояснили, что на сети велись технические работы по улучшению качества мобильного интернета. На следующий день компания зафиксировала проблемы с магистральными каналами в пяти регионах, что привело к сбоям в голосовых соединениях. По данным Tele2, проблемы с голосовой связью наблюдались в Нижнем Новгороде, Кемерово, Сыктывкаре, Томске и Ижевске. Представитель Tele2 Ольга Галушина рассказала, что сейчас компания обсуждает вопрос компенсации для пострадавших от сбоя абонентов. В этом году два крупных сбоя в работе сети наблюдались у другого оператора большой четверки — «Мегафона». В мае компания столкнулась с самым крупным в своей истории сбоем, в результате которого без связи остались абоненты Москвы и Поволжья. Позже, 13 июня, клиенты из этих же регионов несколько часов испытывали проблемы с голосовой связью. После первого сбоя «Мегафон» предложил пострадавшим абонентам компенсацию на выбор: 1 Гб трафика интернета и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ». Материалы по теме: «Мегафон» повысил тариф для абонента с «тысячелетней» скидкой Абонент подал иск к МТС на 30 млрд рублей за списанные бесплатные минуты Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета «Вымпелком» назвал всех операторов «одинаковыми» в глазах абонентов

Tele2 задумался о компенсации для пострадавших от сбоя абонентов
© RB.ru