Компания «Арвал» стала крупнейшим корпоративным пользователем сервиса электронных писем

Компания «Арвал», 100-процентная дочерняя структурой «БНП Париба», специализирующаяся на предоставлении услуг операционного лизинга автомобилей и управлении автопарками (под управлением компании в России находится более 10 тыс. автомобилей), начала сотрудничество с Почтой России в части получения писем с копиями постановлений о штрафах в области дорожного движения и в настоящий момент стала крупнейшим корпоративным пользователем онлайн-сервиса «Электронные заказные письма». Об этом говорится в сообщении, распространенном лизинговой компанией. В компании напомнили, что в марте 2017 года Почта России предложила сервис «Электронные заказные письма», который был доступен для физических лиц с конца 2015 года, также и юридическим лицам. Сервис позволяет получать копии постановлений о штрафах в электронном виде. В июне 2017 года компания «Арвал» начала сотрудничество с Почтой России, став первым юридическим лицом среди компаний, работающих в сегменте операционного лизинга, а в июле — крупнейшим корпоративным получателем электронных писем по всей России. «Управление штрафами является неотъемлемым сервисом в компании, специализирующейся на предоставлении услуг операционного лизинга», — подчеркивает лизингодатель. В октябре 2016 года «Арвал» разработал онлайн-кабинет для информирования клиентов о полученных штрафах, который позволяет подтверждать корректность выставленных штрафов до их передачи в оплату; отслеживать сроки получения и оплаты штрафов, в том числе возможность оплаты штрафа со скидкой 50%, предусмотренной законом; анализировать частоту и виды совершенных правонарушений; фиксировать пользователей, непосредственно управлявших транспортным средством в момент совершения правонарушения. Как подчеркивается в релизе, «удобный и интуитивно понятный онлайн-сервис Почты России позволяет компании «Арвал» в короткий срок получать уведомления о штрафах клиентов от ГИБДД в электронном виде. Каждое уведомление содержит электронную копию постановления о наложении штрафа, аналогичную бумажному письму». «Инновационный сервис «Электронные заказные письма» позволяет специалистам «Арвал» подгружать в онлайн-кабинет клиента электронные копии постановлений о нарушениях на следующий рабочий день после их отправки органами власти», — говорится в релизе. Подключение к онлайн-сервису Почты России дает дополнительные преимущества пользователям транспортных средств компании «Арвал»: как поясняется, исключена неточность в адресе получателя; копия постановления доступна в онлайн-кабинете клиента практически сразу после появления информации о штрафе в базе ГИБДД; быстрое получение электронных писем гарантирует возможность оплаты штрафов со скидкой в течение 20 дней с даты вынесения постановления об административном правонарушении. На текущий момент нововведение распространяется на Москву, Московскую и Ростовскую области. В остальных регионах письма по-прежнему приходят в бумажном виде.