Другие финансовые подробности сделки не уточняются, однако известно, что фонды вложили средства поровну, а контроль за компанией так и останется у основателя гендиректора Михаила Александровского. Ранее, весной 2016 года, сервис привлек $800 тысяч от текущих на тот момент акционеров компании. Привлеченные средства пойдут на международную экспансию — сейчас сервис уже представлен в Великобритании, Южной Кореи и развивающихся рынках (Китай, Индия, Бразилия, Мексика, Турция, Индонезия). Компания намерена в ближайшее время выйти на рынок Японии. В России «Достависта» работает в Москве, Московской области и еще 16 крупнейших городах. Сервис является маркетплейсом по услугам срочной курьерской доставки по городу для малого и среднего бизнеса, в том числе для интернет-магазинов, кондитерских, цветочных салонов. Сервис обещает доставить груз в течение 90 минут. По собственным данным «Достависта», за 2016 год было выполнено 1 млн заказов. По данным «СПАРК-Интерфакс», за 2015 год выручка компании составила 21,3 млн рублей и чистая прибыль — 18,5 млн рублей. Издание напоминает, что курьерские доставки начали предлагать и агрегаторы такси. Так, в феврале Gett запустил сервис «Gett Курьер» в Москве, а гендиректор Uber в России в марте заявил, что компания разрабатывает собственный курьерский сервис UberRUSH. Материалы по теме: Названы самые активные венчурные фонды России по итогам 2016 года Фонд AddVenture инвестировал $5 млн в сервис доставки здорового питания Grow Food Сервис юридических услуг «Правовед.Ru» привлек $1 млн от фонда AddVenture