Войти в почту

В московских отелях гостям раздадут смартфоны

Гонконгская платформа для гостиничного бизнеса handy выходит на российский рынок. Первые устройства в отелях Москвы появятся уже к сентябрю, в перспективе сервис появится и в других городах. Об этом 1 августа TourDom.ru сообщила Анна Домрачева, специалист по связям с общественностью туристической ассоциации «Мир без границ». На особых условиях сервис будет предлагаться отелям, прошедшим сертификацию China Friendly. «Москва не только стабильно лидирует по числу въездных туристов, но и первой запускает самые передовые технологии адаптации сервиса и делает все для комфорта гостя», - сказала руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина. Handy представляет собой смартфон и систему управления его контентом (CMS). Смартфон предоставляется гостям бесплатно на всё время проживания в отеле и позволяет совершать международные и местные телефонные звонки, иметь неограниченный доступ в интернет, пользоваться услугами путеводителя по городу - все эти функции доступны как в самом отеле, так и за его пределами. «Для отельеров handy - это прямой канал постоянной коммуникации с гостями. Благодаря детальному анализу предпочтений, и в соответствии с ними, с помощью handy отель может персонализировать сервис под каждого гостя, проводить таргетированные маркетинговые кампании через CMS, предоставляя гостям дополнительные привилегии», - говорится в пресс-релизе ассоциации. Гость в любое время может связаться с отелем из любой точки города, чтобы сделать заказ по меню рум-сервиса, забронировать столик в ресторане отеля или процедуру в СПА. Но и это еще не все. Разработчик, компания Tink Labs Ltd., пошла дальше и договорилась с TripAdvisor о возможности отслеживать написание отзывов в режиме реального времени и реагировать на них до публикации на сайте, чтобы снизить количество негативных отзывов и улучшить оценку отеля на TripAdvisor. «Идея мне нравится. Но возникает ряд вопросов: в какой валюте будут осуществляться расчеты, сможет ли сервис договориться с провайдерами о дешевой связи и интернете, будут ли разработчики монетизировать сервис с помощью продажи экскурсий и других сторонних услуг, что было бы логично. Но у нас и мобильным интернетом в поездках не все пользуются, нет культуры потребления, люди не готовы заказывать допуслуги таким образом без дополнительного продвижения», - рассказал TourDom.ru Андрей Михайлец, исполнительный директор Независимого гостиничного альянса. Он добавил, что сторонние сервисы везде сталкиваются с барьерами, в то время как для отеля может быть легче и дешевле создать внутренний адаптивный сайт и привязать к нему депозитную систему расчетов. Пользователь сможет класть деньги на депозит при заселении без скачивания приложения отеля и регистрации, и таким образом оплачивать допуслуги – то, ради чего и внедряются системы вроде handy.

В московских отелях гостям раздадут смартфоны
© TourDom