Войти в почту

Delivery Club и Foodfox сосредоточатся на спальных районах Москвы

Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич сообщил, что в московском подразделении компании сейчас работает 500 собственных курьеров, а к концу года их количество составит 1,2-1,3 тысячи. В сервисе надеются, что расширение штата поможет привлечь в спальные районы новые заведения, что скажется на росте числа клиентов. По данным Лукашевича, 80% заказов сервиса в Москве делается за пределами ТТК, одна повторные заказы преобладают в центре — здесь их больше в 2,5 раза из-за более разнообразного выбора заведений. Другой сервис — Foodfox имеет штат в 250 собственных курьеров в Москве. Совладелец компании Сергей Полиссаров обещает, что к концу году рост штата «будет существенным», но не раскрывает точных цифр. По его словам, охват сервисом столицы будет расти при открытии качественных ресторанов во всех районах. Представители UberEats отметили, что сервис не имеет в штате собственных курьеров и сотрудничает с пешими курьерами, курьерами на велосипедах и с водителями. В компании также пообещали к концу года охватить всю Москву. В Foodfox заметили, что на рынке появилась конкуренция за сотрудников доставки — участились случаи, когда курьеров одной компании переманивают конкуренты. Издание пишет, что Delivery Club старается стимулировать курьеров других сервисов для перехода к ней. Так, за смену работодателя курьер получает разовый бонус в 35 тысяч рублей и повышенную зарплату. По данным NPD Group за первый квартал 2017 года, жители Москвы и области чаще всего через доставку заказывают пиццу (52%) и японскую еду (16%). Также в топ-5 входят еда из традиционных ресторанов (8%), ланчи (7%) и сэндвичи/выпечка (6%).

Delivery Club и Foodfox сосредоточатся на спальных районах Москвы
© RB.ru