Войти в почту

«ВМ» выяснила, для каких целей иностранцы используют социальные сети

В эфире сетевого вещания "Вечерней Москвы" гости студии обсудили онлайн жизнь в столицах мира.Журналист и историк Джованни Савино рассказал, что в Италии нет национальных социальных сетей, поэтому Фейсбук пользуется наибольшей популярностью. — Эта соцсеть разработана для того, чтобы писать большие посты и публиковать фотографии, тут создают группы и страницы, есть больше возможностей объединяться по интересам. Также среди итальянцев становятся популярными группы в мессенджерах, так как там они более приватные и закрытые. Мало кто использует сайты знакомств, скорее люди начнут переписываться в тех же соцсетях. В нулевых молодой человек спрашивал у девушки номер телефона, сейчас скорее спросит как найти ее аккаунт, — сказал журналист. По словам предпринимателя Руслана Воробьева, в Париже люди часто знакомятся в интернете. — Сайты знакомств имеют различные назначения. Есть платформы, которые создают с целью поиска партнера для романтического свидания, а есть те, где люди ищут себе пару на всю жизнь. Население Франции примерно 70 миллионов человек, из которых около 10 миллионов когда-либо регистрировались на сайтах знакомств. Как правило, это состоятельные люди, имеющие несколько высших образований, но не нашедшие возможности на поиск партнера в реальной жизни, — рассказал Руслан Воробьев, — Популярны и различные форумы, на которых французы не только решают вопросы личного характера, но и обсуждают интересы, вопросы организационного и общественного характера. Президент Русского Клуба в Токио Михаил Мозжечков отметил, что японцы не стремятся публиковать личную информацию в социальных сетях открыто. — Местные жители настороженно относятся к интернету из-за активно развитого мошенничества. Японцы скорее будут публиковать какие-то картинки, рисунки и еду, чем свои портреты или фото своих детей. Сайты знакомств здесь есть, но сейчас они переходят в платную категорию. Тут такой бизнес достаточно сильно распространен. О виртуальных браках я не слышал, но случались истории, когда люди заключали союз с виртуальными игрушками, — рассказал Михаил Мозжечков, — Вопрос дружбы с соседями или поиска новых друзей японцы вряд ли будут решать с помощью интернета. Инстаграм и Фейсбук тут, конечно, популярны, но для подростков это явление выглядит уже старым катушечным магнитофоном. Молодежь переходит на мессенджеры и на более прогрессиные социальные сети, которые захватывают Азию. Независимый журналист Дмитрий Виницкий отметил, что киприоты используют сеть по большей части для знакомств с людьми из других стран. — У любого уважающего себя разведенного киприота в возрасте 30-40 лет есть несколько аккаунтов на различных российских сайтах знакомств. Там они знакомятся с девушками, флиртуют с ними, но могут даже и не переводить отношения в оффлайн, а оставить все на стадии переписки. Фейсбук тут, конечно, необычайно популярен. На Кипре светская жизнь кипит, начиная с четверга, люди очень любят выкладывать фотографии с различных вечеринок и рассказывать как они проводят свободное время, — рассказал журналист. Основатель Института современного образования и исследований Екатерина Царанок подчеркнула, что бельгийцы не скрывают свою личную жизнь, а наоборот стремятся рассказать о себе как можно больше. — Примерно 80 процентов жителей Бельгии живут в интернете, 100 процентов из них используют социальные сети. В основном таким образом ищут необходимую информацию, открытые вакансии, контакты по работе и, конечно, пару. В Бельгии люди не боятся высказывать свое мнение, не скрывают свою идентичность, индивидуальность. Здесь даже считается популярным проявлять какие-то черты, которые выделяют людей из общей массы. Помимо всего прочего, в Брюссель приезжает много экспатов. Люди находятся тут по работе в течение 2-3 лет, им необходимо с кем-то общаться. Поэтому большой популярностью пользуются сети и группы, в которых можно найти мероприятие по интересам. Есть страницы, где инициативные люди просто предлагают различные занятия на выходные, а другие пользователи их подхватывают, — отметила Екатерина Царанок. Предприниматель Хайме Гомес рассказал, что испанцы предпочитают живое общение. — У нас другая культура. Мы скорее пойдем после работы в бар или кафе и там будем искать себе собеседников. Возможно лет 13 назад, когда это было еще ново, люди использовали сайты знакомств и соцсети, но сейчас все поняли, что это пустая трата времени, — отметил Хайме Гомес.

«ВМ» выяснила, для каких целей иностранцы используют социальные сети
© Вечерняя Москва