Войти в почту

На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент

Теперь публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать. Пенсионный Фонд РФ постоянно расширяет спектр электронных услуг для комфортного обслуживания граждан. Уже сегодня, можно не выходя из дома, с помощью Интернета, решить ряд вопросов с оформлением пенсии. В последнее время большую популярность приобрело так называемое мобильное приложение ПФР. Согласно статистике, около 70 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан. С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы. Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Как уточнил начальник ГУ-ГУ ПФР №5 по Москве и Московской области Александр Акименко, - для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Александр Акименко рассказал еще об одной новинке электронного обслуживания: о том, что на сайте ПФР текстовую информацию теперь можно слушать. - На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию, говорит А.Акименко.- Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Прослушивать можно в равной степени и короткие тексты наподобие меню страниц, названий разделов сайта, и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи. По его словам, голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр. Чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести» (►). После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст. Для озвучивания информации на сайте ПФР используется прогрессивная технология обработки и воспроизведения данных, которая по качеству превосходит большинство существующих аналогов. - Следует отметить, говорит А.Акименко, - Пенсионный фонд стал первым российским госучреждением, запустившим сервис голосового ассистента на своем сайте.

На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент
© Префектура САО города Москвы