Войти в почту

Buzzfeed и Vox Media будут делать оригинальный контент для Facebook

Соцсеть подписала соглашение о сотрудничестве с крупнейшими создателями новостного и развлекательного контента Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media. Компании сделают для Facebook несколько шоу в коротком и длинном формате, пишет Reuters. Первая программа будет длится 20-30 минут, вторая от 5 до 10 минут. Производство контента связано с намерением Facebook привлечь больше рекламодателей, составив конкуренцию Alphabet Inc (материнская компания Google), YouTube, Snapchat и традиционным телевизионным каналам. За длительные эпизоды Facebook выплатит создателям $250 тыс. за серию, а за одно короткое шоу - $10 тыс – $35 тыс. Рекламные объявления будут демонстрироваться во время показа как коротких, так и продолжительных роликов. Представители Facebook отказались комментировать информацию о сотрудничестве. Производством оригинального контента займется «Вконтакте». Руководство соцсети уже ведет переговоры с продакшн-компаниями об условиях сотрудничества. Предполагается, что контент будет показываться только пользователям социальной сети.

Buzzfeed и Vox Media будут делать оригинальный контент для Facebook
© Reuters