Интернет-портал для связи с управляющими компаниями заработает в Подмосковье
Жители Подмосковья смогут связаться с управляющими компаниями через специальный сайт. Об этом порталу m24.ru рассказал руководитель проекта «Добродел» Анатолий Молодцов. Планируется, что на новом портале пользователи смогут направлять заявки на устранение проблем в их жилых домах напрямую в управляющую компанию. Благодаря прямому контакту скорость устранения проблем возрастет. Сейчас все жалобы на управляющие компании жители могут присылать на портал «Добродел». «Добродел» обеспечивает связь органов власти и жителей, а управляющая компания – это юридическое лицо, которое сами жители нанимают для обслуживания дома. Поэтому вопросы, касающиеся эксплуатации многоквартирных домов, будут вынесены в отдельную подсистему для направления в управляющие компании. Мы разработаем отдельную систему, и пользователи будут оставлять заявки на исправления», – пояснил А.Молодцов. По его словам, если управляющая компания не выполнит заявку и не устранит проблему, то жители смогут направить жалобу уже на портал «Добродел». «При невыполнении заявки пользователя он сможет написать жалобу на «Добродел», а Госжилинспекция дальше будет решать – либо оштрафовать эту управляющую компанию, либо ограничиться предупреждением», – подчеркнул собеседник портала m24.ru. А.Молодцов добавил, что на данный момент власти решают, на какой площадке появится новый раздел. «Это будет либо подраздел на сайте «Добродел», либо раздел на сайте «Дома Подмосковья» госуслуг, либо отдельный сайт. Пока это находится на решении у правительства», – отметил он.