Войти в почту

Молодая аудитория вновь повернулась к телеэкрану

Число пользователей приложения «МТС ТВ» превысило два миллиона, набирает популярность просмотр ТВ- и видеоконтента через приложение с домашних телевизоров. В 2016 году среднее время использования приложения «МТС ТВ» увеличилось в два раза. Прежде всего, это связано с ростом популярности сериалов и кино. В прошлом году в приложении стали доступны фильмотеки сервисов Амедиатека и Megogo. 25% пользователей подключаются к «МТС ТВ» более чем с одного экрана – сейчас сервис доступен на телевизоре, компьютере, планшете, ноутбуке и смартфоне. Несколько лет наблюдался тренд к уменьшению размера экрана для ТВ- и видеоконтента. От телевизоров пользователи переходили к планшетам, а затем и к смартфонам. Сейчас тренд поворачивается в обратную сторону – наблюдается стабильный рост популярности просмотра ТВ-программ, фильмов и сериалов в «МТС ТВ» с больших экранов. С помощью приложения на экране телевизора можно смотреть кино, сериалы и мультфильмы, выбирая удобное время и формат просмотра. Количество пользователей «МТС ТВ» через Smart TV, Google Chromecast, Android TV и Apple TV за год выросло на 75%. При этом более чем в 2,5 раза возросло количество пользователей в возрасте от 20 до 35 лет.

Молодая аудитория вновь повернулась к телеэкрану
© АиФ Нижний Новгород