Войти в почту

«Яндекс» планирует оповещать о задержках поездов в своих сервисах

«Яндекс» ведет переговоры с РЖД о предоставлении информации о задержках поездов для отображения этих данных в своих сервисах. Об этом журналистам рассказал консультант транспортных сервисов «Яндекса» Дмитрий Крюков в кулуарах форума «Интернет + Город». «Эта работа очень активно ведется, переговоры с РЖД, надеюсь, на завершающей стадии, причем не только у нас», — рассказал он. Крюков добавил, что в 2017 году данные о задержках поездов появятся на основных сервисах «Яндекса», связанных с транспортом, таких как «Яндекс.Расписание» и «Яндекс.Электрички». В середине июня в рамках ПМЭФ-2016 РЖД и «Яндекс» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития информационно-коммуникационных технологий и российских интернет-сервисов. Соглашение действует до 2020 года. Среди приоритетных направлений сотрудничества компаний — информирование пассажиров об актуальном расписании движения электричек и поездов дальнего следования, в том числе о перекрытии железнодорожных переездов, проработка возможности информирования о фактическом движении поездов дальнего и пригородного сообщения. В рамках форума в четверг Крюков также сообщил, что члены рабочей группы форума «Интернет + Город» (входят представители ИРИ, «Яндекса», «Ростелекома» и др.) предложили сформировать федеральный реестр остановок общественного транспорта. По его словам, у «Яндекса» такой реестр уже действует, но для «федерального масштаба его мало». По словам Крюкова, соответствующие предложения по изменению законодательства уже готовы.