Туроператор выплатил уралочке компенсацию за прогулки в зимней одежде в Египте

Жительница Екатеринбурга купила тур компании «Библио-Глобус Туроператор» в Шарм-эль-Шейх. Когда девушка прибыла в Египет, она не смогла получить багаж в аэропорту, поэтому четыре дня уралочка была вынуждена гулять в +30 в зимней одежде. Роспотребнадзор помог туристке взыскать с туроператора компенсацию морального вреда, сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе надзорного ведомства.

«Специалисты по защите прав потребителей помогли туристке взыскать с «Библио-Глобус» компенсацию морального вреда. Сотрудники Консультационного пункта в Екатеринбурге установили, что туроператор в нарушение авиационных правил по перевозке пассажиров, необоснованно снял багаж с авиарейса на котором улетел пассажир. Подготовили претензию и иск», — отметили в региональном управлении Роспотребнадзора.

При рассмотрении дела суд первой инстанции отказал потребителю в удовлетворении его требований. Однако Свердловский областной суд встал на сторону туристки и вынес решение в ее пользу, в результате с компании туроператора взыскана компенсация морального вреда в размере 10 тысяч рублей. Ранее Роспотребнадзор также помог пострадавшей клиентке службы доставки еды «Быстрый лось» возместить материальный и моральный вред.