Екатеринбурженка отсудила у службы доставки суши компенсацию за отравление
В Екатеринбурге после массового отравления продукцией службы доставки “Быстрый лось” одна из пострадавших горожанок вытребовала компенсацию.
В октябре 2024 года несколько семей пострадали от употребления роллов этой компании, среди пострадавших оказались дети. Особенно тревожные случаи зафиксированы у восьмилетнего мальчика, которого госпитализировали с высокой температурой, а также у семьи, где мама и девятилетний сын попали в больницу с сальмонеллезом. Кроме того, несколько человек получили острую кишечную инфекцию.
После массового отравления суд принял решение о временном закрытии филиала службы доставки на улице Машиностроителей на месячный срок. Проверка Роспотребнадзора выявила серьезные нарушения санитарных норм на кухне предприятия - там не было раковины для мытья рук в производственном цеху, персонала не проходил медосмотры, кроме того проверка заподозрила сотрудников в подделках медкнижек. А также обнаружили кишечную палочку в сэндвичах с копченой курице.
В результате судебного разбирательства служба доставки обязана выплатить компенсацию екатеринбурженке, пострадавшей от их продукции. Сумма материального ущерба и компенсации морального вреда составила 46,5 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Ранее другая екатеринбурженка выиграла суд против МВД России после неудачной попытки вылета в Турцию из-за ошибки в загранпаспорте.
Другие материалы Уральского Федерального округа читайте в разделе СП-Урал