Пассажирка поезда Киров-Анапа наказала перевозчика за отсутствие вагона-ресторана

Пассажирка поезда Киров-Анапа подала в суд на перевозчика. Поводом стало отсутствие вагона-ресторана.

Пассажирка поезда Киров-Анапа наказала перевозчика за отсутствие вагона-ресторана
© Кубань-Информ

Жительница Кирова отправилась на отдых с ребенком в августе 2024 года. Путешествие до Черноморского побережья составляет двое суток. Вопреки требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства в поезде отсутствовал вагон-ресторан. Женщину это возмутило, и она написала жалобу.

Кировская транспортная прокуратура провела проверку по факту соблюдения прав пассажиров предприятием железнодорожного транспорта.

— Перевозчик привлечен Роспотребнадзором к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) с назначением наказания в виде штрафа в размере 11 тыс. рублей, — сообщает пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры.

Кроме того, прокуратура направила в суд иск с требованием обязать перевозчика включить вагон-ресторан в состав поезда «Киров - Анапа». Ведомство контролирует его рассмотрение.

Ранее «Кубань Информ»

писал

, как пассажирка поезда «Томск – Адлер» украла дорогостоящий планшет у попутчика. Материалы дела переданы в суд.