Войти в почту

Эксперт рассказал, как можно добиться перерасчета за грязную воду

В погоне за справедливостью специалист рекомендует начать с отправки воды на экспертизу. Проверить ее состояние смогут в Роспотребнадзоре и лаборатории Росстандарта. - Если подтвердят, что данная вода не является питьевой, то, соответственно, дальше эту ситуацию надо фиксировать, документально актировать, то есть, заручившись пониманием того, что вода из крана техническая, а не питьевая, следует вызвать представителя управляющей компании и попросить его составить акт отбора пробы воды, - рассказал Сергей Сорокин. По словам юриста, впоследствии за некачественные услуги подразумевается перерасчет за весь предшествующий фиксированный отчетный период. К примеру, если 30 августа записали, что вода плохая, то за весь август местные жители могут требовать изменить сумму по оплате, передает слова специалиста "Тульская служба новостей". Но Сорокин предупреждает, что не всегда в похожих ситуациях можно добиться снижения или отмены оплаты. Если произошла авария на теплосетях, в водопроводе не было давления, отложилась ржавчина и скопилась грязь - это по правилам укладывается в нормы водоснабжения. Нарушением считается лишение потребителя чистой воды более чем на 8 часов. Ранее мы писали рекомендации по безопасному употреблению воды из-под крана.

Эксперт рассказал, как можно добиться перерасчета за грязную воду
© СОВА