МАК: Датчики угла атаки стали причиной крушения SSJ-100 под Коломной

Датчики угла атаки, по промежуточным данным, стали причиной крушения Superjet 100 под Коломной, говорится в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Из отчета комитета также следует, что на потерпевшем крушение «Суперджете» ранее в полете фиксировалось скачкообразное изменение значений угла атаки. Перед крушением пилоты распознали неправильную работу датчиков угла атаки самолета Также в полете произошло превышение допустимой скорости, о чем последовал звуковой сигнал. После катастрофы процедура установки датчика угла атаки будет усовершенствована и выпущена новая инструкция, добавили в МАК. Ранее источник НСН сообщил, что после крушения Sukhoi Superjet 100 инженерам авиакомпаний запретили менять датчики угла атаки в лайнерах этого типа без согласования с производителем. В свою очередь заслуженный пилот России Юрий Сытник в беседе с «Радиоточкой НСН» заявил, что этот датчик мог стать одной из причин катастрофы.

МАК: Датчики угла атаки стали причиной крушения SSJ-100 под Коломной
© Национальная Служба Новостей