Техник Центра техобслуживания и ремонта самолетов гражданской авиации Луховицкого авиазавода признался в неправильной установке датчиков угла атаки (ДУА) на рухнувшем в Подмосковье пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает Межгосударственного авиационного комитета.
Уточняется, что специалист по ошибке установил два датчика не по нужным меткам. Это подтверждают и найденные обломки воздушного судна.
Источник также рассказал о происходящем в кабине пилотов во время крушения лайнера.
«До последнего они боролись за живучесть. Работали по инструкции. Но последние секунды молчали», — поделился он данными о расшифровке внутрикабинных переговоров.
Ранее эксперты и комиссия определили приоритетную версию крушения SSJ-100 под Коломной. Предварительно, катастрофа не связана с работой двигателей.
В МАК сообщили обстоятельства крушения Sukhoi Superjet 100 в Коломне
Superjet 100 авиакомпании «Газпром Авиа» потерпел крушение днем в пятницу, 12 июля, в Коломенском районе Подмосковья. Построенный в 2014 году лайнер рухнул в лесном массиве, вылетая из Луховиц, где расположен авиационный завод имени П.А. Воронина во Внуково. За три часа до крушения борт проходил техническое обслуживание.