Супруги из Москвы полтора месяца прятали в диване тело убитого родственника
Московский городской суд вынес приговор супругам, которые в Новый год задушили своего родственника в одной из столичных квартир, а потом полтора месяца прятали его тело в диване. Об этом в понедельник, 3 июня, «Вечерней Москве» сообщила руководитель пресс-службы столичной прокуратуры Людмила Нефедова.
По ее словам, убийство произошло в ночь с 31 декабря 2022 года на 1 января 2023 года в многоэтажке на улице Говорова. Во время застолья 29-летний мужчина набросился на своего отца и принялся его избивать. Вместе с 30-летней супругой они не менее десяти раз ударили потерпевшего по голове металлической туркой, а после задушили поясом от домашнего халата.
После этого супруги обернули тело убитого пакетами и одеялами, а затем спрятали в диван. Чтобы скрыть запах разложения, они расставили по комнате ароматизаторы. На протяжении полутора месяцев пара переписывалась с родственниками убитого, пока его сестра не обратилась в полицию. Вскоре после этого они обнаружили тело погибшего.
Супруги сбежали в Казань. В ходе следствия выяснилось, что все это время они пользовались банковской картой убитого, успев списать с его счета более 1,3 миллиона рублей. Злоумышленников удалось отследить и задержать.
Суд признал супругов виновными в убийстве по предварительному сговору, краже и похищении паспорта. Мужчину приговорили к 18 годам лишения свободы, его жену — к 16 годам колонии. Сестре убитого выплатили миллион рублей моральной компенсации.
В ближайшее время может завершиться еще одно громкое дело. Спустя год с начала расследования экспертиза признала невменяемым «челябинского маньяка» Владимира Ческидова. В 2023 году из его дома сбежала женщина, которую долгие годы считали пропавшей без вести. Оказалось, что на протяжении 14 лет мужчина держал ее в плену и насиловал. Сбежавшая оказалась не первой жертвой Ческидова: еще в далеком 2010 году мужчина забил гвоздодером другую пленницу. Как сложится дальнейшая судьба «челябинского маньяка» и что стало с его матерью, которая знала о преступлениях, но молчала, — в материале «Вечерней Москвы».