Войти в почту

"Ты начинаешь думать как тебе выгородить руководство": пилот об экстренной посадке в поле под Новосибирском

Комиссия Росавиации завершила повторное расследование посадки самолета "Уральских авиалиний" в поле под Новосибирском. В ходе допроса командир воздушного судна Сергей Белов назвал политику авиакомпании причиной ухода на запасной аэродром и инцидента. По его словам, экипажу приходится угождать авиакомпании, соблюдая при этом все необходимые процедуры. Об этом пишет telegram-канал "Авиаторщина".

"Ты начинаешь думать как тебе выгородить руководство": пилот об экстренной посадке в поле под Новосибирском
© Реальное время

Сергей Белов также рассказал о случае, когда на его рейсе при разбеге сработала сигнализация COMPRESSOR VANE. Командир прервал взлет, освободил ВПП и сделал запись в TLB. На следующий день ему позвонили и спросили "Ты головой должен был думать?", пояснив, что это привело к задержке рейса.

По словам Сергея Белова, неправильный подход руководства приводит к тому, что при отказах в стрессовой ситуации экипаж думает о том, как сделать лучше для руководства, а не о принятии правильного решения.

Кроме того, Сергей Белов сообщил, что после инцидента авиакомпания сразу же убрала рекомендацию, которая предписывала при отказах следовать в Толмачево, где есть техподдержка "Уральских авиалиний".

Пилот также рассказал, что каждый раз пилотам приходится писать о причинах любой задержки, доклад об этом уходит летной дирекции. "Ты летишь и думаешь не о полете, а о том, как все это написать", — пояснил он.

Командир также признался, что по просьбе командира эскадрильи исправил в бортовом журнале время посадки предыдущего рейса, чтобы скрыть нарушение минимального времени ежедневного отдыха на 20 минут.

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".