Войти в почту

Приставы заблокировали деньги на карте ребенка саратовской учительницы из-за её штрафа за дискредитацию армии РФ

Судебные приставы заблокировали деньги на счетах пластиковых карт учителя изСаратова Рузили Бишевой и её 10-летнего сына в одном из банков из-за штрафа в 30 тысяч рублей, который педагог должна уплатить по решению суда. Об этом Бишева сегодня, 10 марта, сообщила ИА «Свободные новости».

В конце 2022 года Саратовский областной судоставил всилерешение оштрафе Рузиле Бишевой вразмере 30 тысяч рублей. Женщину признали виновной почасти 1 статьи 20.3.3 КоАП РФ. Данная норма запрещает публичные действия, направленные надискредитацию использования вооруженных сил РФ, втом числе призывы ихнеиспользовать.

Бишева рассказала агентству, что финансовой возможности оплатить штраф у неё нет. В прошлом году после вступления решения суда в силу ФССП заблокировала деньги на счете карты в другом банке. С тех пор никаких активных действий приставы не предпринимали, но накануне средства на картах Бишевой и её ребенка в другом банке оказались заблокированы.

Читайте также:Всем по 30 [тысяч рублей]. Как в Саратовской области наказывают за пацифистские выступления и высказывания.

Саратовчанка добавила, что в банке пообещали сообщить ей, по решению какого управления ФССП заблокированы деньги. После получения информации она отправится к приставам.

Всередине июля прошлого года силовики

ворвались

научасток вселе Колотов Буерак Гагаринского района, где проживает Рузиля Бишева. Причиной для таких действий она назвала письмо, которое ранее было адресовано министру образования Саратовской области Михаилу Орлову. Внем говорилось отом, что родители выступают против проведения вшколах «уроков разговоров оважном». Именно письмо могло стать основанием для возбуждения уголовного дела одискредитации армии. Саратовчанка отказалась оттого, что именно она писала это письмо. Из-за стресса у Бишевой начались проблемы со здоровьем, но несмотря на это, следователи

вызвали

её в отдел, чтобы заявить: экспертиза не выявила признаков дискредитации армии в исследованном тексте.