В "Победе" объяснили причину инцидента со снятием пассажира с рейса в Барнауле
Удлинительный ремень не был выдан пассажиру борта Барнаул – Москва, так как это противоречило требованиям безопасности. Об этом пишет Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу лоукостера "Победа". По версии авиакомпании, мужчина занимал место рядом с аварийным выходом, поэтому ему нельзя было выдать ремень. Устройство понадобилось пассажиру, так как он не смог пристегнуться. "Наш бортпроводник предложила свою помощь, но пристегнуться все равно не получилось", – уточнили в "Победе". Бортпроводники, рассказали в пресс-службе, предложили мужчине пересесть на другое комфортное кресло, однако он был категорически против, а потом начал оскорблять сотрудников компании и угрожать им. В ответ на это командир воздушного судна вызвал на борт полицию и принял решение снять пассажира с рейса, так как это угрожало безопасности полета и комфорта других вылетающих, подчеркнули в "Победе". Как сообщает телеканал "360", этим мужчиной был бывший депутат Алтайского Заксобрания от КПРФ Артак Махсудян. По версии экс-депутата, инцидент случился 27 февраля, когда он из-за особенностей телосложения не смог пристегнуться в кресле, которое специально выбрал для наиболее комфортного перелета. "Как я виноват? Я покупаю билет за 47 тысяч на широкий ряд. У меня вес – 170 килограммов, понимаете, что это такое?" – задал вопрос он. По словам Махсудяна, он проследовал за полицейскими, а в разговоре один из сотрудников заявил, что "Победа" часто оказывается в центре скандала. Кроме того, бывший депутат назвал летчиков и бортпроводников этого рейса наглыми, так как командир борта даже не стал выходить для разговора с полицейскими. Махсудян рассказал, что ему пришлось купить билет на другой самолет, где он спас человека, которому стало плохо в полете. По его версии, он сделал человеку с микроинсультом массаж и дал лекарство. Ранее инцидентом с экс-депутатом заинтересовались в столичной транспортной прокуратуре. Сотрудники ведомства проверяют все обстоятельства случившегося, а также затем дадут оценку действиям сотрудников авиакомпании.