Войти в почту

Пассажиры пожаловались на маршрутку из Челябинска в Копейск

Пассажиры пожаловались на маршрутку №128 из Челябинска в Копейск. После перехода на регулируемый тариф в автобусах не появились безналичная оплата и видеонаблюдение. Об этом URA.RU сообщили 19 января в пресс-службе миндортранса.

Пассажиры пожаловались на маршрутку из Челябинска в Копейск
© Ura.Ru

«Получаем жалобы на некачественное обслуживание маршрута №128. С 1 января с ООО „АТП-1“ заключен контракт на работу по регулируемому тарифу. Если выявленные нарушения не будут устранены, последуют штрафные санкции», — уточнили в пресс-службе министерства.

Как пояснил в министерстве, безалаберное отношение к пассажирам автобусов №128 недопустимо. Ведется проверка исполнения условий контракта. Среди выявленных контрольно-ревизионной службой нарушений:

В Челябинске с 19 января появился новый маршрут №10к. Также в областном центре прекратит курсировать маршрутка №22, которую заменят автобусы №22А.

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.