Сотрудница банка из Самарской области предотвратила утрату около 2 млн рублей местным жителем
В начале ноября текущего года на телефон 43-летнего жителя из Тольятти поступил звонок от якобы сотрудника банка, который сообщил мужчине заведомо ложную информацию о том, что третье лицо пытается оформить кредит на его имя и завладеть полученными денежными средствами. Мошенник убедил мужчину пойти в кредитную организацию и перевести около 2 млн рублей на указанный им расчетный счет. Доверчивый житель Комсомольского района сразу же пришел в ближайший банк и, действуя по инструкции, попытался снять денежные средства. Руководитель офиса – Инна Жирнова стала расспрашивать мужчину, для чего ему срочно нужна такая сумма, и, из разговора с ним поняла, что местного жителя хотят обмануть мошенники. Инна Юрьевна, действуя в соответствии с алгоритмом, разработанным и доведенным до сведения всех работников банка сотрудниками полиции, приостановила все операции клиента для дополнительной проверки, и сообщила об инциденте в полицию. В настоящее время сотрудниками полиции проводится комплекс мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к противоправному деянию. Активная гражданская позиция и грамотные действия сотрудницы банка позволили предотвратить хищение крупной денежной суммы у жителя Тольятти. В торжественной обстановке начальник Управления МВД России по г. Тольятти полковник полиции Хейрулла Ахмедханов и председатель Общественного совета при территориальном ОВД Владимир Гусев вручили Инне Юрьевне благодарственное письмо. Полковник полиции отметил, что мошенничество – профилактируемый вид преступлений, их можно не допустить, если следовать простым правилам, главное из которых – сотрудникам банка быть внимательными при работе с клиентами, а нам всем быть бдительными и не идти на поводу у мошенников. Хейрулла Мирзоевич в очередной раз напомнил: сотрудники полиции и банка никогда не звонят клиентам с предложениями перевести деньги с одного счета на другой и не спрашивают пин-коды карт.