Чиновник, виновный в гибели 10-летнего ребенка, остался на свободе в Новосибирске
Приговор Сергею Сологубову Кировский районный суд вынес 2 августа 2022 года. Начальник отдела районной административно-технической инспекции Кировского района Новосибирска был признан виновным в преступлении, предусмотренном ч. 2 ст. 293 Уголовного кодекса РФ (халатность, повлекшая смерть человека).
Родители погибшего мальчика обратились за обжалованием судебного решения в апелляционную инстанцию. Как сообщила VN.ru представитель апелляционного отдела прокуратуры Новосибирской области Екатерина Махова, в жалобе ставился вопрос о несправедливом назначении Сергею Сологубову наказания в виде условного осуждения.
Эти доводы поддержал прокурор при апелляционном рассмотрении дела.
«Вторая инстанция оснований для усиления назначенного Сологубову наказания не усмотрела и оставила приговор в части квалификации его действий и размера назначенного основного наказания без изменений», – пояснила Екатерина Махова.
Приговор суда в отношении Сергея Сологубова вступил в законную силу. Ему назначено наказание в виде двух с половиной лет лишения свободы условно, с лишением права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных административно-хозяйственных функций. Кроме того, суд обязал его выплатить компенсацию отцу погибшего ребенка в размере 300 тысяч рублей.
Напомним, что трагедия с гибелью 10-летнего мальчика от удара током произошла 17 июля 2019 года. Тело подростка с телесными повреждениями, свидетельствующими об электротравме, было обнаружено на несанкционированном отвале из строительного мусора, над которым проходил провод высоковольтной линии напряжением в 10 тысяч вольт. От контакта с проводом смерть потерпевшего наступила на месте происшествия.
Фигурантами уголовных дел стали также заказчик работ Мячков и экскаваторщик Мезенцев. Приговор Мезенцеву – полтора года лишения свободы в колонии-поселении и компенсация морального вреда в размере 1 млн рублей. Уголовное дело в отношении Мячкова было прекращено по причине смерти обвиняемого.