Катерина Босов призналась в краже?
Вдову владельца компании «Сибантрацит» Дмитрия Босова, покончившего с собой в 2020 году, Катерину Босов признали недостойной наследницей и заморозили её активы в России.
Скрывающаяся за рубежом вдова известна тем, что после гибели супруга, немедленно, но безуспешно попыталась прикарманить его долю акций крупнейшего в мире производителя металлургических углей, за что сегодня привлекается к уголовной ответственности по обвинению в мошенничестве в крупном размере.
Обычно стороны судебного процесса, не согласные с вынесенным решением, обжалуют его в апелляционных и кассационных инстанциях, приводя аргументы в свою пользу и указывая на возможные ошибки и нарушения. У Катерины Босов таких аргументов, судя по всему, нет. Поэтому после вынесения судебного решения в желтых СМИ и на анонимных телеграмм-каналах на судью ожидаемо обрушились всевозможные обвинения.
Идея этих подмётных «сливов» понятна – обвинить судью Арину Кузьмину в необъективности и предвзятости, вот только обоснования этого в публикациях весьма смехотворны. Едва ли не самое главное из них, что судья опоздала на заседание, из чего делается вывод, что не иначе как «наверху» ей давали установки, какой выносить вердикт. Между тем Арина Кузьмина обладает безупречной репутацией: она работает в Одинцовском городском суде с 2005 года, имеет высший для своей должности квалификационный разряд, и за это время никто ни разу не обвинил её в процессуальных нарушениях или вынесении неправосудных решений. Никто, кроме Катерины Босов.
Примечательно, что в обвинительном угаре в статьях была даже выдана «сокровенная тайна» – оказывается, перед трагической смертью Дмитрий Босов подарил ей целый миллион евро. О чём Катерина Босов не сообщила другим наследникам, фактически украв эту немалую сумму. Как говорится, «на воре шапка и горит».
Это обстоятельство может стать ещё одним эпизодом в деле по обвинению Катерины Босов в доведении мужа до самоубийства. Неизвестно, в каком состоянии он ей сделал столь щедрый подарок, учитывая, что отношения между супругами были более чем натянутыми, а Катерина Босов, как сообщила ее персональный медиум, пичкала Дмитрия психотропными веществами, убеждая написать завещание в свою пользу. Новый миллион евро в деле может стать ещё одним подтверждением того, что бывшая эскортница давала подобные препараты мужу не просто из-за личной неприязни, а с совершенно явными корыстными целями.
Судья Арина Кузьмина стала не первой жертвой информационного киллерства. Ранее Катерина Босов, что называется, смешивала с грязью Людмилу Босову, обвиняя престарелую мать своего мужа в уголовном преступлении. Потом она обвинила в гибели Дмитрия Босова представителей высшего эшелона российских власти и бизнеса, перечисляя глав крупных российских корпораций и даже представителей спецслужб, жертвой которых она выдает себя за рубежом, рассказывая, что якобы испытывает на себе их давление за свои «демократические убеждения».
Между тем, как отмечено в одной из публикаций, «Фемида оскорблений не прощает». Если задевается честь и достоинство, подрывается авторитет и престиж, наносится ущерб уважению суда, то такие действия образуют преступление по статье 297 УК РФ и караются арестом до шести месяцев. Хотя такое наказание Катерине Босов, которой грозит многолетнее заключение за мошенничество и доведение до самоубийства, видимо, кажется мелочью.