Войти в почту

Половина из случившихся в I квартале происшествий на сети – в зоне ответственности РЖД

Напомним, что различные нарушения и отступления от технологий привели в марте к крушению грузовых поездов на Дальневосточной (ДВЖД), Южно-Уральской и на Забайкальской дорогах. 17 февраля в Сковородинском районе Амурской области сошли с рельсов 25 вагонов грузового поезда. Происшествие привело к опрокидыванию 22 вагонов с углем. А днем ранее в Курагинском районе Красноярского края сошли с рельсов 26 вагонов с углем. В тот же день ЧП произошло на разъезде 2107 км (Амурская область) ДВЖД сход шести секций тепловоза грузового стал причиной травмы помощника машиниста

Половина из случившихся в I квартале происшествий на сети – в зоне ответственности РЖД
© РЖД-Партнер

Недавние сходы вызвали беспокойство руководства как руководства страны, так и

ОАО «РЖД». Так, в адрес правительства РФ пришел запрос от помощника президента Игоря Левитина с предложением рассмотреть на президиуме транспортной комиссии вопрос безопасности и крушения аварий.

Источник, близкий к компании сообщил, что комиссия ОАО «РЖД» намерена дать оценку роли отдельных руководителей в случившихся происшествиях. По каждому случаю потребуется детальный отчет.

Также руководство «РЖД» поручило в период осенних комиссионных осмотров ликвидировать все выявленные нарушения на инфраструктуре с акцентом на содержание бесстыкового пути и изолированных стыков. Повышенное внимание намерены уделить выходу инфраструктуры из зимы, связанному с риском сходов снежных селевых масс, размывами и подтоплениями.