Войти в почту

7 лет трагедии в московской школе №263

Slide 1 of 14
3 февраля 2014 года десятиклассник московской школы Сергей Гордеев пришел в учебное заведение с двумя винтовками, убил полицейского и учителя, и ранил еще одного человека.
1/11
3 февраля 2014 года десятиклассник московской школы Сергей Гордеев пришел в учебное заведение с двумя винтовками, убил полицейского и учителя, и ранил еще одного человека. 
© РИА Новости
Подросток успел не менее 11 раз выстрелить из малокалиберной винтовки, прежде чем был схвачен полицией. Это происшествие стало первым в России случаем, когда люди погибли во время школьной стрельбы.
2/11
Подросток успел не менее 11 раз выстрелить из малокалиберной винтовки, прежде чем был схвачен полицией. Это происшествие стало первым в России случаем, когда люди погибли во время школьной стрельбы.  
© РИА Новости
Сергей Гордеев учился на «отлично» и претендовал на окончание школы с золотой медалью, он не раз становился призером школьных олимпиад, был хорошо развит физически, занимался спортом.  У подростка не было серьезных конфликтов с учениками и преподавателями.
3/11
Сергей Гордеев учился на «отлично» и претендовал на окончание школы с золотой медалью, он не раз становился призером школьных олимпиад, был хорошо развит физически, занимался спортом. У подростка не было серьезных конфликтов с учениками и преподавателями. 
© РИА Новости
Утром 3 февраля Гордеев взял из сейфа отца две винтовки и написал предсмертное стихотворение на английском языке, в котором сообщил, что устал от жизни и не может больше жить в страхе. Войдя в школу, он миновал турникет на входе и, угрожая оружием охраннику, прошел в кабинет №2 на первом этаже, где в этот момент у 10 «А» шел урок географии.
4/11
Утром 3 февраля Гордеев взял из сейфа отца две винтовки и написал предсмертное стихотворение на английском языке, в котором сообщил, что устал от жизни и не может больше жить в страхе. Войдя в школу, он миновал турникет на входе и, угрожая оружием охраннику, прошел в кабинет №2 на первом этаже, где в этот момент у 10 «А» шел урок географии. 
© РИА Новости

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Гордеев застрелил учителя Андрея Кирилова и взял в заложники одноклассников. С винтовкой в руках он стал высказывать ученикам свои соображения насчет иллюзорности жизни, которая, по его мнению, является сном.
5/11
Гордеев застрелил учителя Андрея Кирилова и взял в заложники одноклассников. С винтовкой в руках он стал высказывать ученикам свои соображения насчет иллюзорности жизни, которая, по его мнению, является сном.  
© РИА Новости
Когда прибывшие на место происшествия полицейские вошли в школу, подросток открыл стрельбу в их сторону, ранив старшего сержанта Владимира Крохина и застрелив прапорщика Сергея Бушуева.
6/11
Когда прибывшие на место происшествия полицейские вошли в школу, подросток открыл стрельбу в их сторону, ранив старшего сержанта Владимира Крохина и застрелив прапорщика Сергея Бушуева. 
© РИА Новости
В Москве был введен план «Ураган-2», позволяющий силовикам стрелять на поражение в случае угрозы для жизни заложников при их освобождении. Территория школы была оцеплена плотным кольцом полиции.
7/11
В Москве был введен план «Ураган-2», позволяющий силовикам стрелять на поражение в случае угрозы для жизни заложников при их освобождении. Территория школы была оцеплена плотным кольцом полиции.  
© РИА Новости
Через некоторое время отцу Гордеева удалось уговорить сына отпустить заложников и сдаться полиции.
8/11
Через некоторое время отцу Гордеева удалось уговорить сына отпустить заложников и сдаться полиции.  
© РИА Новости
Суд отправил подростка на принудительное психиатрическое лечение. По результатам проведенной экспертизы, школьник признан невменяемым.
9/11
Суд отправил подростка на принудительное психиатрическое лечение. По результатам проведенной экспертизы, школьник признан невменяемым. 
© РИА Новости

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Гордеев рассказал следователям, что на совершение преступления его подтолкнуло желание доказать одноклассникам теорию солипсизма. С 10 лет он задумался о том, что «жизнь не имеет смысла, что мир — это иллюзия, сон».
10/11
Гордеев рассказал следователям, что на совершение преступления его подтолкнуло желание доказать одноклассникам теорию солипсизма. С 10 лет он задумался о том, что «жизнь не имеет смысла, что мир — это иллюзия, сон». 
© ТАСС
11/11
© Wikipedia

3 февраля 2014 года десятиклассник московской школы Сергей Гордеев пришел в учебное заведение с двумя винтовками, убил полицейского и учителя, и ранил еще одного человека. Подросток успел не менее 11 раз выстрелить из малокалиберной винтовки, прежде чем был схвачен полицией. Это происшествие стало первым в России случаем, когда люди погибли во время школьной стрельбы.

Сергей Гордеев учился на «отлично» и претендовал на окончание школы с золотой медалью, он не раз становился призером школьных олимпиад, был хорошо развит физически, занимался спортом. У подростка не было серьезных конфликтов с учениками и преподавателями.

Утром 3 февраля Гордеев взял из сейфа отца две винтовки и написал предсмертное стихотворение на английском языке, в котором сообщил, что устал от жизни и не может больше жить в страхе. Войдя в школу, он миновал турникет на входе и, угрожая оружием охраннику, прошел в кабинет №2 на первом этаже, где в этот момент у 10 «А» шел урок географии. Гордеев застрелил учителя Андрея Кирилова и взял в заложники одноклассников. С винтовкой в руках он стал высказывать ученикам свои соображения насчет иллюзорности жизни, которая, по его мнению, является сном.

Когда прибывшие на место происшествия полицейские вошли в школу, подросток открыл стрельбу в их сторону, ранив старшего сержанта Владимира Крохина и застрелив прапорщика Сергея Бушуева. В Москве был введен план «Ураган-2», позволяющий силовикам стрелять на поражение в случае угрозы для жизни заложников при их освобождении. Территория школы была оцеплена плотным кольцом полиции.

Через некоторое время отцу Гордеева удалось уговорить сына отпустить заложников и сдаться полиции.

Суд отправил подростка на принудительное психиатрическое лечение. По результатам проведенной экспертизы, школьник признан невменяемым. Гордеев рассказал следователям, что на совершение преступления его подтолкнуло желание доказать одноклассникам теорию солипсизма. С 10 лет он задумался о том, что «жизнь не имеет смысла, что мир — это иллюзия, сон».

Рамблер: главные новости