Войти в почту

Заказчица «Delivery-club» осталась без еды и требует денег с курьеров

К. Куклева подала иск к ООО «Деливери Клаб» после того, как сделала в приложении заказ на сумму 1245 рублей. Женщине обещали, что через полчаса, а в крайнем случае, через 45 минут она наестся, однако курьер не доехал до клиентки даже спустя полтора часа.

- Через службу поддержки ООО «Деливери Клаб» истец попыталась уточнить когда будет доставлен заказ, на что не получила ответа, до курьера ей дозвониться не удалось, - рассказали подробности дела в Искитимском районном суде. - Оператор горячей линии ООО «Деливери Клаб» сообщил истцу, что заказ был доставлен на ее адрес, курьер в течение 10 минут пытался связаться с ней по указанному номеру телефона, но никто не взял трубку, соответственно заказ был возвращен в ресторан. После чего истцу пришел кассовый чек возврата денежных средств на сумму 1245 рублей.

Однако К. Куклева и на этом не сдавалась: она сделала звонок в ресторан, там ей сообщили, что курьер из ООО «Деливери Клаб», заказ забрал, но обратно ничего не возвращал.

- В ресторан также поступила информация из ООО «Деливери Клаб» о том, что курьеру не удалось связаться с ней, после чего ООО «Деливери Клаб» в одностороннем порядке отменили заказ, - добавили в Искитимском районном суде.

К. Куклева обратилась в суд с требованием взыскать с ООО «Деливери Клаб» моральный ущерб в размере 2 500 тысяч рублей, также женщина требует оштрафовать доставщиков на сумму 1250 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Кстати, на онлайн-сервисах по доставке еды часто пытаются наживаться мошенники. Например, в апреле прошлого года в полиции отмечался всплеск таких мошенничеств – след привёл оперативников даже в Москву.

Елена Отмахова