Войти в почту

Михаил Ефремов и Господь Бог

С разборками проще всего: адвокаты Михаила Олеговича зажигают по-прежнему, несмотря на озвученный приговор. Смена защитника с Пашаева на Андрея Алешкина не сделала дело тише. Даже напротив: теперь восходит новая «звезда» российской адвокатуры… Вот Алешкин делает сенсационное заявление о том, что семья потерпевшего готова простить Ефремова, и, дескать, об этом есть договоренность с Добровинским. Но последний говорит, что ни о чем таком и разговора-то не было… Хотя встреча между Алешкиным и Добровинским была! Значит, шоу продолжается.

Михаил Ефремов и Господь Бог
© Вечерняя Москва

Линия вторая — любовная. Для обывателя всегда самая интересная. И тут возникает гражданская жена Сергея Захарова Ирина Стерхова, у которой он то ли арендовал койко-место, то ли жил много лет как с любимой женщиной. Дело ясное, что дело темное. Возможно, Захаров был таким вот двоеженцем, тщательно скрывающим от семьи другую женщину. Вопрос исключительно личный, но Стерхова сама решила начать борьбу с официальной семьей. И вот она выступила с заявлением о «лжесвидетельстве родни курьера». Утверждает, что никакой там «крепкой семьи» не было, а потерпевшая в деле в первую очередь именно она…

Начата прокурорская проверка по данному вопросу, хотя как и что здесь можно проверить и доказать — неясно. И, главное, вряд ли сам погибший Сергей Захаров, очень симпатичный и скромный человек, хотел бы, чтобы его любимые люди сейчас разворошили шкаф с потными скелетиками личных тайн. Но погибший уже ничего не может ни сказать, ни сделать. Так что начинается, похоже, новый большой виток ток-шоу и скандальных интервью, в которых не пощадят никого. На радость зрителю…

Третья линия, самая важная в любой постановке — духовный путь главного героя. Он уже начался в белгородском СИЗО. На территории изолятора находится храм Николая Чудотворца: туда приехал митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн. После молебна он совершил таинство исповеди и причастия Ефремова. Фото тут же попали в Сеть.

Смотришь в режиме реального времени на весь этот спектакль, доведенный до абсурда, но такой яркий и живой, и не понимаешь, что здесь правда, а что ложь? Где актерская игра, а где искренность? Только смерть, наверное, правдива. Только она одна…