Войти в почту

Разработчик «Новичка» оценил новые данные об «отравлении» Навального

Информация о якобы отравлении блогера Алексея Навального новой разновидностью «Новичка» являются чушью, заявил один из разработчиков боевого отравляющего вещества Леонид Ринк.

Разработчик «Новичка» оценил новые данные о Навальном
© Деловая газета "Взгляд"
«Чушь собачья абсолютно. Я, конечно, все варианты «Новичков» знаю. Но никакого отношения это заявление не имеет к механизму действия, к тому, что должны появиться симптомы. Их нет. Хоть раздавись, что хочешь говори, а симптомов нет. Ничего нельзя сделать. Смерти нет. Забудьте о «Новичке», – сказал он РИА «Новости».

Так Ринк прокомментировал заявление немецкого издания Die Zeit, которое написало, что Навального якобы отравили новым усовершенствованным типом «Новичка», который бы привел к его смерти в самолете.

Ранее медики немецкой клиники Charite сообщили, что состояние здоровья Навального улучшилось.

В среду Россия заявила протест Германии в связи с голословными обвинениями по Навальному.

Берлин направил результаты проб Навального экспертам Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО).

Напомним, на прошлой неделе в Мюнхенском институте фармакологии и токсикологии Федеральных вооруженных сил заявили, что обнаруженный в крови блогера яд якобы относится к группе нервно-паралитических агентов «Новичок».

При этом врачи омской больницы, куда был госпитализирован блогер, докладывали, что не обнаружили в его организме следов отравляющих веществ.

Кроме того, российский ученый Леонид Ринк, участвовавший в разработке «Новичка», заявил, что выход Навального из комы доказывает, что при его отравлении не использовалось данное вещество.

Об этом заявил и главный токсиколог Омской области Александр Сабаев, указав, что врачи омской больницы не обнаружили в его организме следов отравляющих веществ.

Также кандидат химических наук, судебный эксперт – химик Дмитрий Гладышев заявил, что для профессионального обсуждения инцидента с якобы «отравлением» Алексея Навального необходимо знать конкретное название вещества, а сказать, что это «вещество семейства «Новичок», – не сказать ничего.